[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 14:11:10 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>За последний год был подход или два на эту тему.  Разумеется,
>на полное покрытие по вкусностям не претендую. :)

Да я видел. Но появляются все новые. К примеру, у некоторых сейчас
интересно распилены конфиги апача. Все там по полочкам, по кусочкам. И
большинство параметров там прописаны (закомментированные) с
комментариями и примерами. У нас это частично :)

>Знаю _один_ объективный аргумент -- более разумная (на взгляд),
>чем suexec, организация разделения привилегий по виртхостам.

И все? А как же его новомодные модели запуска, отсутсвие форков на
каждый чих и т.п.?

>Опытные люди, которых склонен слушать в вопросе выбора
>веб-сервера, характеризуют текущий процесс разработки apache2
>как "обчитались умной теоретической дребедени" и "пионеры
>добрались".

:)

>У меня работает, но система фсормирована из болванки, которая
>в свою очередь сделана старыми утилитами прям из имеющейся
>системы.  Где локаль настраивалась каким-то инсталятором 2.x.

Нужно сформировать нормальную болванку просто. И скрипты некоторых
потестить. Потому как некоторые из них  по привычке завязаны на то, что
в системе есть пользователи с uid >= 500 и т.п.

>Welcome to bugzilla и http://lists.osdn.org.ua/wws/info/vserver

Уже иду :)