[devel] граф Сизиф

Чт Янв 19 21:54:09 MSK 2006

On Mon, Jan 16, 2006 at 12:34:53PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Есть ли какой-нибудь удобный способ выковырять из
> content_indexes все provides/requires/buildrequires, или для
> построения такого дерева зависимостей мне надо будет с помощью
> perl-rpm читать сами rpm'ки?

Скриптик для построения по установленным прилагаю, но граф даже
несколько лет назад только по базовой системе выглядел
внушительно, а сейчас с моей домашней -- это 6*A4 плотной
штриховки.

> Я хочу построить цепочки зависимостей пакетов, сведя воедино
> сборочные и обычные зависимости, после чего прогнать по
> получившемуся графу алгоритм типа используемого для google
> pagerank. Потом отсечь "листья" и получить оценку важности
> каждого пакета, если считать что сам по себе без зависимостей
> каждый пакет одинакого важен.
>
> А то интуитивная оценка важности пакета это одно, а конкретные
> цифры, показывающие насколько от этого пакета зависит
> разломаность всего репозитория, совсем другое.

Ннуу... мысли в эту сторону были, но перед нырянием полезно чуть
более крепко почитать теорию графов, чем я со своей химией
когда-то.