[devel] не стреляй!

Пн Янв 16 12:34:53 MSK 2006

On Sat, Jan 14, 2006 at 05:15:50PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Нет, полностью разломанный не переживут.  Для того, чтобы можно было
DVL> собирать пакеты, репозиторий должен быть достаточно хорошо замкнут.

Под раломаным я имел в виду активную нестабильность, а не умершие
совсем-совсем сборочные зависимости. Это такой тонкий намёк на openssl от
lakostis@ и NPTL.

Да, пора таки сделать разделение по важности пакета для целостности
репозитория. Скажем если я разломаю Астериск никто, кроме нескольких
человек вообще ничего не заметит, а если разломают glibc то развалиться
всё.

Есть ли какой-нибудь удобный способ выковырять из content_indexes все
provides/requires/buildrequires, или для построения такого дерева
зависимостей мне надо будет с помощью perl-rpm читать сами rpm'ки?

Я хочу построить цепочки зависимостей пакетов, сведя воедино сборочные и
обычные зависимости, после чего прогнать по получившемуся графу алгоритм
типа используемого для google pagerank. Потом отсечь "листья" и получить
оценку важности каждого пакета, если считать что сам по себе без
зависимостей каждый пакет одинакого важен.

А то интуитивная оценка важности пакета это одно, а конкретные цифры,
показывающие насколько от этого пакета зависит разломаность всего
репозитория, совсем другое.

DVL> Собственно говоря, в конце/начале года у нас традиционно происходят
DVL> значительные изменения.  Происходят они и сейчас.

Ясно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info