[devel] граф Сизиф

Сб Янв 21 15:43:49 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 08:54:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Скриптик для построения по установленным прилагаю, но граф даже
MS> несколько лет назад только по базовой системе выглядел
MS> внушительно, а сейчас с моей домашней -- это 6*A4 плотной
MS> штриховки.

1. я хочу сразу отсечь "листья", а это уже много.
2. я хочу отдельно сделать граф, в котором будут отсечены все "листья"
сборочных зависимостей, то есть будут только те пакеты, которые необходимы
для сборки других пакетов.

MS> Ннуу... мысли в эту сторону были, но перед нырянием полезно чуть
MS> более крепко почитать теорию графов, чем я со своей химией
MS> когда-то.

Когда я просто игрался с самописным аналогом google pagerank, результаты
меня впечатлили.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info