[devel] Re: [sisyphus] UQ: urw-fonts, что ж там было?

Чт Янв 19 12:19:13 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 11:54:31PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> [...]

(btw, проблема была решена другим образом -- если кому нужен
хакнутый по живому под cyr_rfx бинарник пятой Hansa, то он есть;
думаю, уточнить условия распространения -- реально)

> Что тут можно сделать:
>
> 1) Как обычно, один из вариантов - просто проигнорировать данную
>    проблему, наплевав на расползающиеся документы.

:]

> 2) Убрать из шрифтов, заменяющих оригинальные шрифты URW, символы
>    Latin Extended Additional, а у шрифтов с полным набором символов
>    сменить имена, признав таким образом отсутствие совместимости с
>    оригиналом.  Хотя увеличенное межстрочное расстояние у этих шрифтов
>    выглядит не очень хорошо.

А как это сделать? (я с Type1 даже не на "Вы")

> 3) Вогнать мешающие символы в нужный размер (например, у Monotype в
>    Arial и Times New Roman так и сделано - надстрочные знаки у таких
>    прописных букв там существенно сжаты по вертикали по сравнению с
>    аналогичными у строчных букв).  Это, видимо, наилучший вариант, но
>    и самый трудоёмкий.

Боюсь, это к Вальку... а вот интересно ли ему сейчас возиться
в шрифты -- понятия не имею.

Перешлю-ка на всякий.