[devel] UQ: urw-fonts, что ж там было?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 19 13:06:33 MSK 2006

Sergey Vlasov wrote:

<skip />

> Что тут можно сделать:
>
> 1) Как обычно, один из вариантов - просто проигнорировать данную
>    проблему, наплевав на расползающиеся документы.
>
> 2) Убрать из шрифтов, заменяющих оригинальные шрифты URW, символы
>    Latin Extended Additional, а у шрифтов с полным набором символов
>    сменить имена, признав таким образом отсутствие совместимости с
>    оригиналом.  Хотя увеличенное межстрочное расстояние у этих шрифтов
>    выглядит не очень хорошо.
>
> 3) Вогнать мешающие символы в нужный размер (например, у Monotype в
>    Arial и Times New Roman так и сделано - надстрочные знаки у таких
> [...]

Вариант 4: всем миром (а не так, как это сделали RedHat и SuSE) выкупить
у AGFA-Monotype шрифты AMT и сделать их public domain, об URW в
частности и Type1 вообще забыть, как о страшном сне.

До сих пор при установленных шрифтах Monotype из Microsoft(r)
Windows(tm) находятся уродливо выглядящие web-страницы (
http://www.hylafax.org/content/Main_Page ), в CSS которых Helvetica
стоит впереди sans-serif (вариант - Times впереди serif), а использовать
"сгаживание" шрифтов в диапазоне от 7 до 16 пт я не намерен - зрение дороже.

P.S. /me мечтает об исправлении зависимостей в Sisyphus до состояния,
когда 'apt-get remove urw-fonts' не будет выносить у меня 349 пакетов,
включая ядро(это "пять"!!!).

--
// AB1002-UANIC