[devel] Re: [sisyphus] UQ: urw-fonts, что ж там было?

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 19 11:01:59 MSK 2006

> 3) Вогнать мешающие символы в нужный размер (например, у Monotype в
>    Arial и Times New Roman так и сделано - надстрочные знаки у таких
>    прописных букв там существенно сжаты по вертикали по сравнению с
>    аналогичными у строчных букв).  Это, видимо, наилучший вариант, но
>    и самый трудоёмкий.
Нельзя пожаловаться автору? Вот я даже сейчас набираю в письме
фиксированным шрифтом: "ЙИ". Общая высота у них примерно одинаковая. Й
выглядит низкой, но это лучше, чем большой межстрочный интервал.

--
    DO4-UANIC