[devel] Про самбу

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 7 22:39:08 MSK 2006

On Sun, Jan 08, 2006 at 01:34:11AM +0600, php-coder wrote:
> [...]
>     пол системы, ладно, сначала установил libreadline. Она и некоторые
>     пакеты обновились, в процессе видел сообщения от самбы и даже удивился
>     чего это мол она ругается раз в списке обновляемых ее нет? И только
>     сейчас понял: её удалили, а я и внимани не обратил. Полагаю, что
>     это из-за того что она не собрана с новой libreadline ? У меня есть
>     два пути тогда: пересобрать самому или ставить старую самбу.
>
>     И тут я подумал: зачем такие извращения ?! У меня не генту, почему я
>     должен что-то себе собирать?! Я хочу готовые пакеты.

Самба была пересобрана со свежим libreadline наряду со многими другими
пакетами.  Если вы установили самбу не из Сизифа, то за её пересборкой
должны следить вы сами.  Разве я сказал что-то новое?

>     Посему предложение: если ab@ сейчас не имеет
>     возможности/времени/чего-там-еще собрать новую самбу (а
>     как я понимаю это именно так), то почему все должны оставаться без
>     новой самбы ?! Есть crux@, который как я понял, все равно для себя уже
>     собрал новую самбу. Почему бы не попросить его сделать NMU ?!

Я буду приветствовать появление ответственного мантейнера самбы, кем бы он
ни был.  Мы все обожаем ab@, но самба от этого, увы, не появится.

>     И если бы он согласился, то мы бы уже все пробовали/тестили новую самбу.

Если бы он согласился исправлять ошибки, найденные в ходе тестирования, он
фактически стал бы мантейнером пакета.

--
ldv