[devel] Про самбу

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Янв 7 22:34:11 MSK 2006

    Приветствую!

    Предыстория: в backports@ кому-то требовалась самба 3.0.21. Я
    вспомнил, что crux@ выкладывал у себя сборки новой самбы и посоветовал
    взять спек у него. Собстенно, после этого подумал что и мне не
    помешает обновить самбу благо у crux@ сборка и под Сизиф была.
    Скачал, поставил. Сейчас сделал после dist-upgrade мне чуть не вынесли
    пол системы, ладно, сначала установил libreadline. Она и некоторые
    пакеты обновились, в процессе видел сообщения от самбы и даже удивился
    чего это мол она ругается раз в списке обновляемых ее нет? И только
    сейчас понял: её удалили, а я и внимани не обратил. Полагаю, что
    это из-за того что она не собрана с новой libreadline ? У меня есть
    два пути тогда: пересобрать самому или ставить старую самбу.

    И тут я подумал: зачем такие извращения ?! У меня не генту, почему я
    должен что-то себе собирать?! Я хочу готовые пакеты.

    Посему предложение: если ab@ сейчас не имеет
    возможности/времени/чего-там-еще собрать новую самбу (а
    как я понимаю это именно так), то почему все должны оставаться без
    новой самбы ?! Есть crux@, который как я понял, все равно для себя уже
    собрал новую самбу. Почему бы не попросить его сделать NMU ?! И если
    бы он согласился, то мы бы уже все пробовали/тестили новую самбу.

    Спасибо за внимание.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru