[devel] Про самбу

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Янв 7 23:05:13 MSK 2006

--- Dmitry V. Levin 2006-01-07 22:39:08 +0300
+++ php-coder 2006-01-08 01:57:17 +0600

DVL> Самба была пересобрана со свежим libreadline наряду со многими другими
DVL> пакетами.  Если вы установили самбу не из Сизифа, то за её пересборкой
DVL> должны следить вы сами.  Разве я сказал что-то новое?

    Нет. Абсолютно ничего нового :)

    Но меня больше всего возмутило, что мне пришлось устанавливать её не
    из Сизифа. Я бы рад из Сизифа, но там ведь старая. Когда я понял, что
    мне теперь придется следить за этой самбой, то сразу же и написал
    сюда, чтобы поднять этот вопрос. (следить за самбой мне абсолютно не
    хочется, я готов и хочу следить лишь за своими пакетами, доверив
    остальные пакеты их мэйнтейнерам)

DVL> Я буду приветствовать появление ответственного мантейнера самбы, кем бы он
DVL> ни был.  Мы все обожаем ab@, но самба от этого, увы, не появится.

    Согласен. Если ab@ сейчас не имеет возможности, то кто-то должен быть
    на подхвате и заменить его временно или полностью.

    Остается только дождаться ответа crux@ :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Есть фанатики и есть те, кто не любит фанатиков. Первые - плохие, а
вторые - хорошие. Все просто.
		-- anonymous (linux.org.ru)