[devel] OpenLDAP

Вт Фев 28 00:35:51 MSK 2006

On Tue, Feb 28, 2006 at 05:33:25AM +1000, Dmitry Lebkov wrote:
> [...]

Давайте на будущее договоримся, что так делать НЕ НАДО.
Один знакомый коммиттер, который как-то сломал во фре tar(1)
-- уже есть.

> А какой смысл отправлять нетестированый пакет в Сизиф? Да и не
> пройдет он, потому как существующий maintainer формально не
> отказывался (или я чего-то упустил?) от поддержки своего
> пакета.

Мало того, пользоваться им всё-таки безопаснее, чем непроверенной
сборкой старой версии новой ветки.

> Пользуются, пользуются. LDBM-backend себя ведет более-менее
> сносно на небольших объемах данных.

Угу.  Если без онлайнового бэкапа (или с реплики, или основной
тормозить для slapcat).  Подробнее было с месяц назад изложено
в http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/openldap

ldbm поверх bdb скорее работает, поверх gdbm -- точно работает,
но с описанной выше неприятностью (впрочем, это уже совсем
перебор по части safe side).

Так отож.

PS: см. тж. http://paq.osdn.org.ua/~mike/openldap/