[devel] OpenLDAP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Фев 26 14:38:31 MSK 2006

Alexey Gladkov wrote:
> [...]

Иногда наблюдаются пропадания объектов из дерева LDAP. Подробности смотри
в архивах openldap@ (http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/openldap )

> Мне кажется, что он не поддерживается мантейнером. На сайте доступен
> 2.3.20. Возможно я ошибаюсь и тут есть глубинный смысл.

Вот как раз сейчас и пытаемся удостовериться, что 2.3.20 + BerkleyDB-4.4.20
не имеет тех проблем, которые есть у сизифного openldap + BerkleyDB 4.3.29.

--
WBR, Dmitry Lebkov