[devel] OpenLDAP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Фев 27 22:33:25 MSK 2006

Михаил Якушин wrote:

> Да не так уж и сложно. Собрал и отправил 2.3.20 в сизиф. Будте осторожны
> я его почти не тестировал.

А какой смысл отправлять нетестированый пакет в Сизиф? Да и не пройдет он,
потому как существующий maintainer формально не отказывался (или я чего-то
упустил?) от поддержки своего пакета.

> Кстати, судя по тому что он пол года не пересобирался возникает вопрос,
> им кто-нибудь практически пользуется?

Пользуются, пользуются. LDBM-backend себя ведет более-менее сносно на
небольших объемах данных.

> Потестю. Хотя бекендов там много, можно найти что-нибудь рабочее.

Локальных хранилишь там всего три: LDBM, BDB и HDB. И последний рекомендуется
к использованию самими разработчиками, вместо LDBM и BDB.

На самом деле проблема не просто в "потестить". Проблема в подборе такого
окружения и набора тестов, при котором воспроизводятся описанные выше проблемы.
Мне пока такого сделать не удалось, хотя в боевой системе время от времени
объекты из дерева пропадают. :(

--
WBR, Dmitry Lebkov