[devel] Re: Re: Re: I: spt

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 2 15:50:18 MSK 2006

On Thu, Feb 02, 2006 at 03:31:37PM +0300, Anton Farygin wrote:
> так всё-таки hasher что-то создаёт.. а кто
> будет это создавать в реальной системе - ты не подумал ???
Не мне об этом думать, а инсталлятору. Именно он ставит пакеты. Начинка
пакета - это задача мантейнера (и не обязательно мантейнера MAKEDEV'а).
Для dev-minimal может найтись и другой человек. Почему мне об этом нужно
думать?

> Я говорю не про жизнь в мясорубке, а про
> реальное применение.. на обычных машинах.
И чего? Я не очень понимаю сути вопроса. У меня прекрасно работает и
live-система и система, поставленная инсталлером.

> То, что hasher подгоняет систему под себя - я
> знаю. Но этого не всегда достаточно. На
> моей машине систему ставил не hasher а инсталятор.
А это что за бредовое утверждение? Во-первых, где это хэшер подгоняет
систему под себя? Ты о /dev? А во-вторых, у меня систему hasher тоже не
ставит. Или ты утверждаешь, что твой separator в инсталляторе ставит живую
систему? В помойку!

> P.S. меня бы вполне удовлетворило бы
> наличие tiny_dev и возможности забыть hasher'ом
> про устройства, но к сожалению - это нереально.
Действительно, хотеть такого -- нереально. Но при _ЖЕЛАНИИ_ всегда можно
найти ЧЕСТНОЕ решение данной проблемы.

--
mouse