[devel] Re: Re: Re: I: spt

Чт Фев 2 15:31:37 MSK 2006

On Thu, 02 Feb 2006 15:23:51 +0300, Anton D. Kachalov wrote:

> У меня без пакета dev и только с _одним_ udev
> и с тем, что создаёт hasher система
> взлетает. [с сарказмом] Интересно,
> почему? Наверное всё от того, что ей
> чего-то не хватает....

так всё-таки hasher что-то создаёт.. а кто
будет это создавать в реальной системе - ты не подумал ???

Я говорю не про жизнь в мясорубке, а про
реальное применение.. на обычных машинах.

То, что hasher подгоняет систему под себя - я
знаю. Но этого не всегда достаточно. На
моей машине систему ставил не hasher а инсталятор.

Rgds,
Rider

P.S. меня бы вполне удовлетворило бы
наличие tiny_dev и возможности забыть hasher'ом
про устройства, но к сожалению - это нереально.