[devel] Re: Re: Re: Re: I: spt

Чт Фев 2 17:00:52 MSK 2006

On Thu, 02 Feb 2006 15:50:18 +0300, Anton D. Kachalov wrote:

> Не мне об этом думать, а инсталлятору.
> Именно он ставит пакеты. Начинка пакета -
> это задача мантейнера (и не обязательно
> мантейнера MAKEDEV'а). Для dev-minimal может
> найтись и другой человек. Почему мне об
> этом нужно думать?

Да потому что прежде чем отрывать что-то
- надо подумать, а что ещё вместе с оторванным зацепит.

Прежде чем бросать гранату - смотри кого зацепит.

> И чего? Я не очень понимаю сути вопроса. У
> меня прекрасно работает и live-система и
> система, поставленная инсталлером.

без dev ?

> А это что за бредовое утверждение?
> Во-первых, где это хэшер подгоняет
> систему под себя? Ты о /dev?

Ага..

>А во-вторых, у
> меня систему hasher тоже не ставит. Или ты
> утверждаешь, что твой separator в
> инсталляторе ставит живую систему? В
> помойку!

В инсталяторе сепаратор никогда не работал ;)

Иди учить матчасть.

Да, и сепаратор кстати, в отличии от -
прекрасно умеет работать на живой
системе (устанавливаться пакеты под
рутом в чрут). Все что он делает для этого - отказывается от fake*

> Действительно, хотеть такого --
> нереально. Но при _ЖЕЛАНИИ_ всегда можно
> найти ЧЕСТНОЕ решение данной проблемы.

Честного тут не найдёшь - сам hasher по
своей сути является не честным решением
 (как минимум
он обманывает пакеты, заставляя их
работать под fakeroot).

Хорошо, что у нас мантейнеры не
экспериментируют с переменными
окружения в post-скриптах (set -e,
выполненный в post-скрипте, снес бы давно
крышу и hasher'у и spt и тем более сепаратору)

Rgds,
Rider