[devel] [JT] Re: libgphoto2 по факту orphaned?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 28 15:24:09 MSK 2006

В Чтв, 28/12/2006 в 11:35 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Описание?  Поправь или черкни мне, что именно совсем плохо.
> acl.txt?  Попробуй прислать вычитку/правку legion@ или свяжись
> с kirill@, чтоб он Лёше помог.
Я профессионально понимаю, что браться за правку текста, который
полностью не понимаешь нельзя. Я не разбираюсь в навязанной системе
автоматизации, и весь мой пафос по этому поводу заключается в том, что я
не хочу изучать достаточно сложный в использовании и лично мне ненужный
механизм, который тем не менее на меня насильно навесили, и о который я
уже второй раз споткнулся.

> Понимаешь, тут не в wiki или файле проблема.  А в том, что
> с одной стороны -- наступать друг другу на пятки плохо
> (и прецеденты действительно были), с другой -- ты IMHO прав
> и запрет по умолчанию сильно затормозил и оформалил (в плохом
> смысле слова) разработку.
Совершенно верно. Попахивает гнусным душком проприетарной "соборной"
разработки, когда исправить тривиальную багу нельзя потому что "не
дозволено".

Например сейчас мне придется сидеть на выходных за работой (правила
машинного перевода) от того, что лицензированный программист, которому
дозволено, не сделал правку, а я не могу двигаться вперед, так как
хитрая система неверно работает фактически из-за 1 вбитого в код
символа.

> Только вот до переезда пакетов тех, кто придерживается такой
> точки мнения, в git.alt, который и создан для решения в т.ч.
> этой проблемы недостаточно совместной разработки, говорить
> не о чем: средство почти есть, остаётся использовать, чтобы
> ко времени перехода на него уже всё было (начиная с навыков).
>
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/git

Опять лишние сложности на мою голову? Мне нужна большая красная кнопка
"отправить пакет в Сизиф" и ничего больше. Пусть он там сам
автоматически укладывается пересобирается и т.п. Какого лешего я должен
изучать сложные правила, тонкости всякие и помнить хитрые команды
(которые в обществе и произнести нельзя)? Мне этого и так хватает.
Дойдет до того, что выложить пакет станет сложнее чем собрать, и их
просто перестанут выкладывать.

Процесс работы с ограничениями или необходимостью помнить правила
взваливает на сборщика пакетов ответственность, а недобровольная
ответственность - это стресс и должна, как минимум, компенсироваться
зарплатой.

> По документации -- для add не должно:
>
> #all - чтобы удалить сразу всех. Действительно для rem.
>
> Попросил бы Лёшу сделать и "действительно для add",
> но это будет напрасная трата времени ввиду вышесказанного.
Прошу. Не так уж это сложно.