[devel] [JT] Re: libgphoto2 по факту orphaned?

Чт Дек 28 12:35:22 MSK 2006

On Thu, Dec 28, 2006 at 10:28:47AM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote:
> Маловразумительно. Отрывочно. Сыро. Неудобно.

Описание?  Поправь или черкни мне, что именно совсем плохо.
acl.txt?  Попробуй прислать вычитку/правку legion@ или свяжись
с kirill@, чтоб он Лёше помог.

> Совершенно непонятно, как разрешается многократная заливка
> пакетов (NMU) всем имеющим ключи от этой ***! системы на
> текущий момент, а только такую политику я считаю правильной.

Понимаешь, тут не в wiki или файле проблема.  А в том, что
с одной стороны -- наступать друг другу на пятки плохо
(и прецеденты действительно были), с другой -- ты IMHO прав
и запрет по умолчанию сильно затормозил и оформалил (в плохом
смысле слова) разработку.

Только вот до переезда пакетов тех, кто придерживается такой
точки мнения, в git.alt, который и создан для решения в т.ч.
этой проблемы недостаточно совместной разработки, говорить
не о чем: средство почти есть, остаётся использовать, чтобы
ко времени перехода на него уже всё было (начиная с навыков).

http://wiki.sisyphus.ru/devel/git

> В общем файл скачался, и я в него записал
> gphoto2 add #all
> Если сработает, то добавлю большинство всех остальных своих пакетов.

По документации -- для add не должно:

#all - чтобы удалить сразу всех. Действительно для rem.

Попросил бы Лёшу сделать и "действительно для add",
но это будет напрасная трата времени ввиду вышесказанного.

> Если не сработает, то шлите мне готовый спек/латки/ссылки на
> исходники, (чтобы заново не писать). Это я залью, но только 1
> раз, и далее буду ждать исправления тупого робота, который
> навязывает фашистскую политику.

Слав, ну ёлы-палы.  Ты же человек при встрече более нормальный
и культурный, чем "тупые роботы, фашистские политики".  Мало
того, даже с подначками типа "ну так пропатчи" вроде бы адекватно
справился -- бросай этот гнилой базар, пошли лучше ещё по паре
пакетиков в git переселим. (я на неделе предпринял поход на kino,
который пока торжественно обломался, но там ещё cvs поверх хотел
доимпортить :)