[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Дек 27 14:02:53 MSK 2006

В сообщении от Wednesday 27 December 2006 13:43 Vyaheslav Dikonov написал(a):

> Я не знаю, где эти notes, и зачем они мне сдались. Последний раз
> выяснения что это такое заняло более 5 минут, и я пошел спать, так как
> дело было в 4 часа утра. Не желаю забивать себе голову лишними
> сведениями, которые лишь усложняют заливку пакетов. Вот если есть
> какая-нибудь веб-форма или готовый скрипт, то соглашусь этим
> пользоваться, но отвлекаться на изучение излишнего, когда мне вместо
> выходных светит работа утром 1-го числа не согласен.

Описано на:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/Incoming/notes?v=1985

Получить свщй notes (точка в конце тоже в команде):

rsync -e ssh cvs.altlinux.org:/incoming/notes/Sisyphus/<имя> .

Добавить в файл строку

gphoto2 add <имя>...

Передать вверх:

rsync --inplace -e ssh <имя> cvs.altlinux.org:/incoming/notes/Sisyphus/

Вроде, всё.

--
С уважением, Епифанов Сергей