[devel] w.s.r "vs" f.i" [2]

Пн Дек 11 15:01:47 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 04:32:05PM +0300, Anton Farygin wrote:
> У меня есть возражение.  Я считаю что wiki.sisyphus.ru более
> правильное место для размещения информации о Sisyphus.

Здесь только другое вылазит, как и по мотивам просьбы добавить
цель "Sisyphus" в faq.altlinux.ru.  Когда-то sisyphus-specific
или входит в дистрибутивы ALT Linux, или выходит за их рамки.
Что в таких случаях делать -- непонятно.

> Предлагаю ровно обратный процесс - миграции wiki.fresource.info
> на wiki.sisyphus.ru. Ибо на w.s.ru однозначно не обязательно
> держать информацию исключительно о Sisyphus. Это более общий
> ресурс, изначально предназначенный для размещения информации
> разработчиками/пользователями не только Sisyphus, но и других
> систем.

Думаю, Денису с Виталиком тут виднее, чем нам с тобой.

> Либо вариант 2 - продолжать держать два раздельных ресурса, при
> этом что бы не было путаницы убрать с w.f.ru всю информацию
> касательно Sisyphus и добавить с него ссылку на
> wiki.sisyphus.ru.

Это и так сделано в разумной мере.

Надо заварить чаю покрепче да попробовать обмозговать это
всё отдельно, а не урывками, но в принципе и как есть --
good enough при отсутствии заведомо лучшего видения плюс
куска времени на его реализацию.