[devel] w.s.r "vs" f.i" [2]

Пн Дек 11 16:42:11 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Здесь только другое вылазит, как и по мотивам просьбы добавить
> цель "Sisyphus" в faq.altlinux.ru.  Когда-то sisyphus-specific
> или входит в дистрибутивы ALT Linux, или выходит за их рамки.
> Что в таких случаях делать -- непонятно.

Абсолютно понятно. Всё, что интересно пользователям/разработчикам
Sisyphus - есть Sisyphus-специфик ;)

> Думаю, Денису с Виталиком тут виднее, чем нам с тобой.

Мнение Дениса я видел - пока будет хоть один автор на wiki.sisyphus.ru -
он будет её держать.

> Это и так сделано в разумной мере.

Тогда надо оставлять так как есть. И при этом дублирующиеся документы
убрать с wiki.freesource.info, оставив только один вариант на w.s.r

Rgds,
Rider