[devel] w.s.r "vs" f.i" [2]

Пн Дек 11 16:32:05 MSK 2006

Денис Смирнов wrote:

> При том, что чтобы сляпать ресурс ничего кроме желания и мозгов не надо.
> А вот чтобы принимать решения -- нужно немного больше.
>
> Мало того, хочу напомнить что основа wiki -- владелец ресурса может быть
> как _максимум_ модератором. Все остальное может иметь исключительно
> рекомендательный характер.
>
> У нас нет web-team как таковой. Есть кучка авторов и админов своих
> песочниц. Никакой общей политики, общего полиси, общего чего бы то ни было
> нетути. В результате чего мы имеем, откровенно говоря, бардак.

> Это не важно. Админ заменим, автор нет. Поэтому достаточно любому из
> [...]

У меня есть возражение.

Я считаю что wiki.sisyphus.ru более правильное место для размещения
информации о Sisyphus.

А что такое freesource.info, простому обывателю, мягко говоря - непонятно.

Предлагаю ровно обратный процесс - миграции wiki.fresource.info на
wiki.sisyphus.ru. Ибо на w.s.ru однозначно не обязательно держать
информацию исключительно о Sisyphus. Это более общий ресурс, изначально
предназначенный для размещения информации разработчиками/пользователями
не только Sisyphus, но и других систем.

Либо вариант 2 - продолжать держать два раздельных ресурса, при этом что
бы не было путаницы убрать с w.f.ru всю информацию касательно Sisyphus и
добавить с него ссылку на wiki.sisyphus.ru.

Rgds,
Rider

Rgds,
Rider