[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 11 13:34:41 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 12:25:30PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Моя позиция -- надо переносить все с w.s.r на f.i/AltLinux, после
> окончания переноса объяснять mod_rewrite что всех посылать на
> f.i/AltLinux/...
>
> Правда объемчик там уже не маленький скопился... Я попробую посмотреть на
> структуру базы и перенести скриптом (руками это убиться можно переносить).
>
> Возражения есть?
Есть вероятность, что ALT и Sisyphus - специфичные вещи уползут за
/AltLinux/ -- просто потому, что вики, и что проще завести страницу
BlahBlah, чем /AltLinux/BlahBlah или ../BlahBlah

> Если ни у кого нет возражений -- делаю.
Кажется, укого-то были сильные претензии к структуризации f.i?
Нельзя ли попросить этого человека подумать -- много ли w.s.r потеряет в
структуризации при переносе?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru