[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 12:25:30 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 11:26:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Да при чём тут назначать.

При том, что чтобы сляпать ресурс ничего кроме желания и мозгов не надо.
А вот чтобы принимать решения -- нужно немного больше.

Мало того, хочу напомнить что основа wiki -- владелец ресурса может быть
как _максимум_ модератором. Все остальное может иметь исключительно
рекомендательный характер.

У нас нет web-team как таковой. Есть кучка авторов и админов своих
песочниц. Никакой общей политики, общего полиси, общего чего бы то ни было
нетути. В результате чего мы имеем, откровенно говоря, бардак.

MS> Ценна комбинация -- у atmsk.ru был примерно тот же авторский
MS> состав.

Это не важно. Админ заменим, автор нет. Поэтому достаточно любому из
активных авторов встать в позу, и с моей стороны будет полной глупостью
это проигнорировать.

В общем этот пустой треп мне надоел.

Сейчас я вижу две противоположных позиции пользователей этих ресурсов:
 - надо ресурсы объединятьб потому что сейчас у нас нет единой точки
   поиска, а также нормальной системы wiki-ссылок (надеюсь ты помнишь что
   wiki сильна в том числе возможностью создавать _сначала_ ссылку, а
   потом сам объект).
 - ресурсы должны быть разными, потому что хочется иметь более читабельные
   url'ы и раздельные точки поиска.

Моя позиция -- надо переносить все с w.s.r на f.i/AltLinux, после
окончания переноса объяснять mod_rewrite что всех посылать на
f.i/AltLinux/...

Правда объемчик там уже не маленький скопился... Я попробую посмотреть на
структуру базы и перенести скриптом (руками это убиться можно переносить).

Возражения есть?

Если ни у кого нет возражений -- делаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Словил вчера при обновлении знакомого до пятничиного сизифа.
		-- genix in sisyphus@