[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 19:54:03 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 01:34:41PM +0300, Fr. Br. George wrote:

FBG> Есть вероятность, что ALT и Sisyphus - специфичные вещи уползут за
FBG> /AltLinux/ -- просто потому, что вики, и что проще завести страницу
FBG> BlahBlah, чем /AltLinux/BlahBlah или ../BlahBlah

Это небольшая проблема -- отдельные люди уже имеют право на переименование
страниц.

Другое дело, что наверное следует поправить логику чтобы при указании
страницы без полного пути она искалась и в корне, и в текущем каталоге. А
при создавании по-умолчанию создавалась в текущем.

FBG> Кажется, укого-то были сильные претензии к структуризации f.i?
FBG> Нельзя ли попросить этого человека подумать -- много ли w.s.r потеряет в
FBG> структуризации при переносе?

Если я не ошибаюсь этим человеком был я :) Не потеряет, потому как
структура будет точно той же.

Мне, правда, хотелось бы более удобной навигации чтобы с корня f.i можно
было быстрее добраться до страницы в произвольном подгаталоге (вплоть до
дублирования обычной навигации DHTML-менюшками). Но, боюсь, пока у меня на
это нервов не хватит.

Единственная проблема -- человеку пришедшему прямо на заглавную страницу
f.i придется сначала ткнуть на ссылку 'Sisyphus'. Целый один лишний клик
:)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Народная примета: Если пpогpаммист в 09.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...