[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Ср Дек 13 01:23:56 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 11:50:28PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Это самое простое. Но лучше действительно какой-то rewrite, чтобы
VL> Миша (и не только он) не терялся.

Я сейчас морально готовлюсь чтобы сделать ещё красивее -- таки
переадресацию прямо с w.s.r при обращении к несуществующим страницам в
wiki. Чтобы не нарушить доступность информации на время переноса.

Кроме того как минимум Антон уже бойкотирует перенос -- значит все его
страницы останутся на w.s.r пока он не пожелает чего-либо другого. А если
я использую тупо rewrite, то на время переноса данные будут недоступны, а
также как минимум страницы Антона отправятся в мир иной, что совсем
неправильно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Новый компьютер сломается как раз тогда, когда старый отключат и выбросят.