[devel] w.s.r "vs" f.i" (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 10 12:01:14 MSK 2006

On Sat, Dec 09, 2006 at 10:17:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 2 devel: есть предложение веб-ресурсы команды всё-таки обсуждать
> в web-team@ -- в той части, которая не касается всего devel на .
w.s.r -- касается devel@ напрямую
f.i -- тоже вполне не лишний ресурс
Мне кажется, будет правильно, если такие вопросы, как логическая
модернизация любого из них, будут обсуждасть в первую очередь среди
пользователей этих ресурсов.

> Ессно, т.к. AltLinux/Policy было задумано как коллекция
> _драфтов_ полиси, которая может расширяться и дополняться
> именно в wiki-режиме.  Фиксация предполагалась скорее в рамках
> docs@ (и heap), чем wiki.
Ага, приму к сведению. На самом деле процесс можно автоматизировать, как
только мой студент напишет wacko reader к heap. Т. е. обсуждаем draft,
потом говорим -- это не драфт уже, а полиси -- и бац в Heap, а оттуда
прямиком в пакет Сизифа. Дёшево и сердито. На самом деле даже wacko
reader как таковой не нужен (мы же не рвёмся издавать полиси книжкой),
достаточно curl-a и sed-а :).

> Насчёт _двух_ wiki -- ты будто бы не догнал, что на
> heap.altlinux.ru есть _третья_ ;-)
Эта как раз _официальная_. Что в данном случае даёт возможность
проведения любых программистских и инфраструктурных работ на ней с
одной стороны и позволяет игнорировать официозный тон сайта с другой.
Другое дело, что оба её куратора -- я и Кирилл -- сейчас выше головы
завалены работой, а принцип "тебе нужно -- ты и делай" никто не отменил...

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru