[devel] w.s.r "vs" f.i" (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Сб Дек 9 23:17:52 MSK 2006

2 mithraen: а возможно ли "встроить" w.s.r как f.i/w/A/Sisyphus?
Именно ради единой точки поиска (см. в конце).

2 devel: есть предложение веб-ресурсы команды всё-таки обсуждать
в web-team@ -- в той части, которая не касается всего devel на .

On Thu, Dec 07, 2006 at 03:09:59PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> [...]

Хронологический порядок -- обратный.

Ессно, т.к. AltLinux/Policy было задумано как коллекция
_драфтов_ полиси, которая может расширяться и дополняться
именно в wiki-режиме.  Фиксация предполагалась скорее в рамках
docs@ (и heap), чем wiki.

2 rider: имеет ли смысл держать дубль на w.s.r?  Как понимаю,
ты сейчас вряд ли найдёшь время поддерживать, а r/w для team
уже существовал к тому времени.

> Да, вы тоже заметили? Присоединяйтесь к клубу
> не-врубающих-зачем-два-wiki имени меня любимого :-)

Отчасти это было вызвано тем (помимо уже озвученных Денисом
причин, которые в достоверно известной мне части местами вроде
бы уже неактуальны), что любимый я не удосужился повнимательней
ознакомиться с тем массивом информации, который к моменту
создания w.s.r был создан преимущественно Виталиком Липатовым
на f.i/w.

Отчасти -- моими же личными вкусовыми предпочтениями по части
использования конкретно WackoWiki, которую можно использовать
не только как ТрадиционнуюВикиСнифигаНеМасштабирующимисяСсылками
ЧтоВТойЖеВикипедииОбъезжают_(Огородами), а и как просто CMS,
менее ограниченную по части формы URL (иерархическая организация
информации -- это гуманизм!).

В частности, _мне_ кажется, что запомнить и втоптать что-нить
вроде w.s.r/changes или w.s.r/devel/Incoming/notes _гораздо_
удобнее, чем использовать сложившуюся на f.i адресацию (где,
увы, тоже получилась вложенная раздвоенность -- в Документации
лежит документация, и рядом с ней -- тоже документация, а ссылки
пухнут).

Последнее -- единственный реальный якорь для меня по части того,
чтобы не пытаться смержить всё как есть на f.i proper.  По сути
-- отдельный (и более ассоциирующийся) namespace.

Насчёт _двух_ wiki -- ты будто бы не догнал, что на
heap.altlinux.ru есть _третья_ ;-)

Примерно настолько же, насколько обоснованно разделение sisyphus@
и community@ (со скидкой на используемость)? ;-)

> На http://gentoo-wiki.com/ куча информации, которую с
> удовольствием читают не только пользователи Gentoo - и ничего.

Я на оба этих ресурса даю ссылки по мере надобности и в
debian-russian@, и ничего.

Кстати, было бы недурно опять же f.i/w/A иметь возможность
получить как wiki.altlinux.ru (не org, а ru -- язык).
Но это опять же вкусовщина.

> Меня просто убивает необходимость поиска информации по двум
> wiki. Вряд ли google удастся уговорить на введение процедуры
> поиска вида
> http://www.google.com/search?q=foo+site%3Awiki.sisyphus.ru+site%3Awww.freesource.info

Вот разве что.

> P.S. Это были не наезды, а информация к размышлению.

Дык ясное дело.