[devel] w.s.r "vs" f.i" (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Вс Дек 10 14:17:06 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 12:01:14PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> w.s.r -- касается devel@ напрямую
> f.i -- тоже вполне не лишний ресурс
> Мне кажется, будет правильно, если такие вопросы, как
> логическая модернизация любого из них, будут обсуждасть в
> первую очередь среди пользователей этих ресурсов.

Я имел в виду "стратегии развития" и прочие позиционирования.
Если народ здесь не против, мне так тоже проще (писать, не
искать).

> Ага, приму к сведению. На самом деле процесс можно
> автоматизировать, как только мой студент напишет wacko reader к
> heap.

Вах :-)

> Т. е. обсуждаем draft, потом говорим -- это не драфт уже,
> а полиси -- и бац в Heap, а оттуда прямиком в пакет Сизифа.

Вот и замечательно.

> Эта как раз _официальная_. Что в данном случае даёт возможность
> проведения любых программистских и инфраструктурных работ на
> ней с одной стороны и позволяет игнорировать официозный тон
> сайта с другой.  Другое дело, что оба её куратора -- я и Кирилл
> -- сейчас выше головы завалены работой, а принцип "тебе нужно
> -- ты и делай" никто не отменил...

Я к тому, что если где и фиксировать полиси было -- то в ту
сторону.

Правда, лично мне непонятно, какой властью фиксировать не то,
что там является ссылками на других, а вот то же NMU policy,
которое пока ещё является чем-то весомым.  И на какой стадии.
И зачем. :)