[devel] "w.s.r" vs "f.i"

Вт Дек 12 01:12:10 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:

> Ровно это я и предлагаю.
>
> Только для этого надо предварительно перенести содержимое w.s.r на f.i.
> Вопрос в том что будет твориться на время переноса.

Я не возражаю против переноса своих немногочисленных страниц с w.s.r на
f.i. Если они будут жить на одном сервере, по-моему, всем, начиная с
меня, будет лучше. Где именно они будут жить - мне примерно всё равно,
вариант с тупым копированием в /wiki/Sisyphus меня в первом приближении
устраивает, а во втором я сам поправлю или попрошу поправить, что не
понравится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project