[devel] kino и cinelerra статус?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Дек 3 19:17:00 MSK 2006

>А что у нас с обновлением этих пакетов? А то решил поработать с видео
>на amd64 и оказалось что нет ни kino, ни cinelerra... Скачивание
>свежих версий и сборка со спеками от старых позволила получить рабочии
>версии под x86_64(правда cinelerra-2.1 пришлось взять из svn,
>поскольку тот конструктор аля slackware, который зовется релизом для
>сборки практически непригоден)

Евгений, Вы не совсем внимательны :)
Скачивание свежих версий cinelerra-2.1 из svn и сборка
со спеками от старых регулярно проводилась в Daedalus :)
К сожалению, Мишина песочница с Сизифом, где я делал сборки,
месяц назад сломалась :(
поэтому в Дедале сборка полуторамесячной давности.
> позволила получить рабочии версии под x86_64
это очень интересно!!!
Я объясню, почему собирал в Дедале:

1) там не только cinelerra, а и некая инфраструктура
(libguicast, libquicktime(4linux)),
которая имеет самостоятельную ценность.

2) сидя на М30, не мог тестировать Сизифную сборку,
слишком много библиотек надо втянуть :(

Только недавно разжился Сизифом на винте (Мише Шигорину спасибо)

Поэтому предлагаю следующее:
Женя, не бейте меня ногами сразу, дайте несколько дней.
1) освежу сборку в Дедале
2) причешу свой cinelerra.git репозитарий и выложу на git.alt,

после чего, я надеюсь, Вы его склонируете и будете конструктивно
push'ить туда Ваши предложения ;)

--

Dr. Igor Vlasenko