[devel] kino и cinelerra статус?

Пн Дек 4 12:34:57 MSK 2006

04.12.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> andrez в ём был сильно заинтересован, помнится.
Мне двух свободных гиг виртуальной памяти нехватило для сборки...
Добавлю свопа, выгружу все и попробую еще раз...

> kino у меня работает, можешь выдернуть из incoming 0.9.3,
> там чуточку перераспилено для невытягивания kdelibs так сразу.
> Почему-то застряло, пойду потрогаю.
Ждемс :) kino 0.9.3, по крайней мере, не валится на импорте avi
файлов... Хотя, конечно возможностей у него кот наплакал... Но зато
хороший фильтр для cinelerra получился, она у меня отказывается кушать
на входе больше 90% имеющихся форматов

--
С уважением,
Евгений Остапец