[devel] kino и cinelerra статус?

Пн Дек 4 07:51:30 MSK 2006

03.12.06, Igor Vlasenko<vlasenko imath.kiev.ua> написал(а):

> Евгений, Вы не совсем внимательны :)
> Скачивание свежих версий cinelerra-2.1 из svn и сборка
> со спеками от старых регулярно проводилась в Daedalus :)
Я редко заглядываю в дедал :( Все никак не могу выработать у себя
рефлекс туда смотреть ...
> К сожалению, Мишина песочница с Сизифом, где я делал сборки,
> месяц назад сломалась :(
> поэтому в Дедале сборка полуторамесячной давности.
Я сейчас возьму ее посмотреть и сравню с тем что сделано у меня
> это очень интересно!!!
> Я объясню, почему собирал в Дедале:
>
> 1) там не только cinelerra, а и некая инфраструктура
> (libguicast, libquicktime(4linux)),
> которая имеет самостоятельную ценность.
Я это заметил, но возможно имеет смысл их выделить в отдельные
пакеты(взять напрямую из svn релиз по типу libnss/libnspr)? Тогда
можно будет довольно оперативно обновлять cinelerra не ломая остальной
софт...

> 2) сидя на М30, не мог тестировать Сизифную сборку,
> слишком много библиотек надо втянуть :(
Догадываюсь...

> Поэтому предлагаю следующее:
> Женя, не бейте меня ногами сразу, дайте несколько дней.
Да ни в коем случае, буду только рад помочь!
> 1) освежу сборку в Дедале
> 2) причешу свой cinelerra.git репозитарий и выложу на git.alt,
>
> после чего, я надеюсь, Вы его склонируете и будете конструктивно
> push'ить туда Ваши предложения ;)
Вот это уже дело! С моей стороны как минимум регулярное тестирование на x86_64:)
--
С уважением,
Евгений Остапец