[devel] Uranus release management

Пт Авг 25 21:25:56 MSD 2006

On Fri, Aug 25, 2006 at 08:52:44PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Ну, по крайней мере ты ведь не будешь во время фриза выкладывать
> непроверенные обновления и устраивать революции в своих пакетах, правда?
> А большего пока и не надо.

Конечно.  Я даже готов помогать.  Просто выпуск стабильного сизифа --
новый жанр, посмотрим что получится.  Вопросы насчёт процедур и
разрешения конфликтов всё же не кажутся мне пустыми.  В общем статус
этого "выпуска" мне не понятен до конца.  Тем более что единодушного
согласия насчет выпуска достигнуто не было, так что в чем-то он остается
твоей частной инициативой, а не мега-проектом team.  Но, поскольку выпуск
поддерживает Дима, саботировать его нет смысла. :)

А с точки зрения пакетной базы у меня принципиальных вопросов нет.
Здесь интересы "выпуска" и интересы сизифа во многом совпадают.

Совсем уж разломанные пакеты я никогда не выкладываю.  Просто есть
технологический цикл: 1) сборка и предварительное локальное тестирование
пакета; 2) выкладывание в Сизиф; 3) ждем еженедельной пересборки и
смотрим, что сломалось; по результам чиним сам этот пакет и/или другие
пакеты.  Не хотелось бы лишать себя возможности тестировать пакеты на
полной пересборке Сизифа.  Но, может быть, есть смысл потерпеть фриз
месяц или даже два.