[devel] Uranus release management

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 20:52:44 MSD 2006

On Fri, Aug 25, 2006 at 06:05:50PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Право не есть привилегия.  Сошлюсь на конституцию Debian.  Сообщество
> делегирует разруливание конфликтов узкой группе специалистов.
> Легитимность обретается вследствие демократической процедуры.
Ничего "разруливать" я не собираюсь, ведь в психологи-то не нанимался.
Так что давай на этом закроем спор о терминах.

> Я же предпочту от этого выпуска дистанцироваться.  К счатью, большая
> часть работ, которую предстоит выполнить, на самом деле не специфична
> для фриза.
Ну, по крайней мере ты ведь не будешь во время фриза выкладывать
непроверенные обновления и устраивать революции в своих пакетах, правда?
А большего пока и не надо.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru