[devel] Uranus release management

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 22:10:26 MSD 2006

On Fri, Aug 25, 2006 at 09:25:56PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Вопросы насчёт процедур и разрешения конфликтов всё же не кажутся мне пустыми.
Мне тоже, но решать их сейчас я не собираюсь -- не до того. Ведь как-то
же мы их решали раньше? Ну вот и сейчас пока так будем. До Конституции
Дибиан нам пока что далеко...

> В общем статус
> этого "выпуска" мне не понятен до конца.  Тем более что единодушного
> согласия насчет выпуска достигнуто не было, так что в чем-то он остается
> твоей частной инициативой, а не мега-проектом team.
Разумеется. Но без чьей-либо инициативы он не будет ни мега-, ни
милипроектом. А окончательная договорйнность по поводу того, чего ещё не
было -- дело немыслимое. По ходу додумаем, а после ещё разбор полётов
устроим, чтобы понять, как лучше действовать весной.

> Не хотелось бы лишать себя возможности тестировать пакеты на
> полной пересборке Сизифа. Но, может быть, есть смысл потерпеть фриз
> месяц или даже два.
Больше и нельзя. А по поводу полных пересборок ещё думать надо.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru