[devel] ALT vs Owl

Чт Авг 10 13:12:03 MSD 2006

> Для своих решений я, как правило, использую ALM/Sisyphus.

Самый интересный для меня вопрос: почему? Первое, что приходит в голову
- размер пакетной базы. Но, насколько я понимаю, то, что вас интересует
(и то, чем кроме вас в ALT почти никто не занимается), как раз почти
полностью совпадает с пакетной базой Owl. Так зачем вам тогда работать
над одними и теми же пакетами в разных дистрибутивах (наверняка с
разными правилами сборки) вместо того, чтобы сосредочится на одном (Owl)?

--
С уважением, Прокопьев Евгений