[devel] ALT vs Owl

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 9 03:58:08 MSD 2006

On Tue, Aug 08, 2006 at 06:38:07PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
[...]
> Дмитрий, может все окружающие и в курсе, но скажите мне (или кто из
> окружающих расскажет?), что именно вас связывает с Owl?

Очевидно, люди, см.
http://cvsweb.openwall.com/cgi/cvsweb.cgi/~checkout~/Owl/doc/CREDITS?rev=1.16.2.1

Должен с сожалением для нас отметить, что уровень обсуждения в
owl-devel@, как правило, выше чем в этом списке.

> Вы используете его именно как дистрибутив? Для чего тогда вам Сизиф и ALT?

Для своих решений я, как правило, использую ALM/Sisyphus.

> Или то, что
> разрабатывается в рамках Owl, затем используется вами в Сизифе, а в Owl
> попадает только для того, чтобы не иметь проблем с убеганием апстрима?

Имеет место симбиоз.  Будучи основным разработчиком Owl, мне проще
импортировать наработки в Сизиф, и наоборот.  Разумеется, я стремлюсь к
минимизации различий, но ввиду некоторого различия целей и подходов
полностью устранить эти различия мне пока не представляется возможным.

--
ldv