[devel] Следующий дистрибутив

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Авг 3 18:35:24 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> Это не слишком очевидно.  Выпуск дистрибутивов меня вообще-то не очень
> интересует, я об это не раз писал; тем более конъюнктура дистрибутивов.
> Сизиф я понимаю как конструктор решений; решения могут быть какими
> угодно, но преимущественно специализированными, потому что конкурировать
> в лоб с fedora и ubuntu смысла нет.  Vision может быть в том, чтобы
> конкурировать за более компетентную и деятельную нишу -- это могут быть
> разработчики и администраторы, которые желают реально чем-то помочь, а не
> просто хлеба и зрелищ.

Решения для чего и на основе чего? Кто будет пользоваться этими
решениями? Решения имеют смысл только если есть дистрибутив, ИМХО.
И конкурировать есть смысл. Иначе конструктор просто никому не
понадобится...
> Справедливости ради хочу заметить, что противопоставление "желают
> помочь" / "хлеба и зрелищ" является гиперболическим, и что интересы
> могут быть очень разными.

Я вообще не понял, что значит "хлеба и зрелищ".

> По-моему дистрибутивы не нужны; лучше сосредоточить усилия на
> универсальном конструкторе и сделать его более стабильным, способным
> обеспечить перманентный transition.  Однако это по сути агитационный
> конфликт -- куда направить усилия -- я здесь особо не претендую на
> что-либо и не предлагаю заняться эскалацией этого конфликта.  Я просто
> пишу о том, чем я, может быть, займусь; а чем точно не займусь.

Вы сможете этим заняться только если будет база для конструирования,
т.е. дистрибутив с пакетной базой. Если этого не будет, инструмент
создания решений из чего Вы будете отрабатывать?

> Никто не пропагандирует.  It's up to you and to me.
> Компетенция и деятельность состоит в том, чтобы что-то делать.
> Кто ничего не делает, тот учит других, как делать -- это пропаганда.

> По-видимому Вы правы.

И части из этих 100 человек дистрибутивы таки нужны. Если они
поймут, что ждать нечего -- они просто уйдут, ИМХО. Кроме того,
уйдут и тестеры-пользователи. Я говорю именно о тех кому нужны
решения а не развлечься в свободное время.

> Вы хотите немало.  Exercise asceticism.  Если ядро загрузилось --
> слава Господу!!

Отнюдь. Этот период давно позади. Ядро загрузилось -- это давно
норма. И слава Господу. ;)

> В ближайшее время такого дистрибутива от Альт, наверное, не будет.
> Впрочем, я сомневаюсь, что такие дистрибутивы вообще есть.  Если
> показалось, что нечто заработало, то не факт, что оно вообще хорошо
> работает.  Натаскивать конкретный продукт на seamless работу в
> конфигурации по умолчанию смысла нет.

Да. Если придирчиво подойти к формулировкам, то нет. А так Вы
прекрасно поняли о чем речь.

> Вас ждет естественный отбор.

Этот отбор в первую очередь ждет Сизиф. И будет очень жаль если он
его не сдюжит.
--
Rgrds,
Andriy