[devel] Следующий дистрибутив

Чт Авг 3 22:06:52 MSD 2006

On Thu, Aug 03, 2006 at 05:39:16PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Это не слишком очевидно.  Выпуск дистрибутивов меня вообще-то
> не очень интересует, я об это не раз писал; тем более
> конъюнктура дистрибутивов.  Сизиф я понимаю как конструктор
> решений; решения могут быть какими угодно, но преимущественно
> специализированными, потому что конкурировать в лоб с fedora и
> ubuntu смысла нет.

А чем они тебе не конструкторы, причём широко применяющиеся?

Другое дело, что посмотрев меньше года тому на Ubuntu 5.10, был
сильно удивлён тому, сколько воплей около того, что у нас давно
было (порой и лучше).  Федору давно толком не рассматривал, но
у них в одном инсталере есть клинические глюки, с которыми меня
как редкого пользователя оного совместить сложно. (битые пакеты)

> Vision может быть в том, чтобы конкурировать за более
> компетентную и деятельную нишу -- это могут быть разработчики и
> администраторы, которые желают реально чем-то помочь, а не
> просто хлеба и зрелищ.

Перечитай ещё раз наши с mithraen@ соображения (на трезвую только
голову) касательно того, как обычно отбирается то, с чем работают
в качестве материала.

Как и на работу -- берут преимущественно по знакомству, а не
потому, что лучше.

Поэтому шары _тут_ не видно.  В некотором смысле регулируется
порогом входа, но немаленькие (и вовсе не всегда очевидные или
понятные) требования по QA вкупе с отсутствием уровней по ним
(помнится, говорил о том, что в contrib можно было бы некоторые
error'ы sisyphus_chek делать warning'ами) нивелируют тезис о том,
что продавить что-то в альт может быть легче, чем в федору.
Даже если это на самом деле так.

> Вас ждет естественный отбор.

Все там будем.