[devel] [JT] Re: q: updates/2.4

Пт Апр 28 14:20:33 MSD 2006

On Fri, Apr 28, 2006 at 01:58:04AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Как именно "отвалится hansa"?  Это можно автоматически
> обнаружить, или требуется обязательно её запустить и куда-то
> потыкать?

Конечно, можно -- другой libssl-то.  Только для этого надо
догадываться о возможных проблемах, а при этом лучшая из
известных мне политик -- не создавать их на ровном месте,
при невозможности же выбирать наименьшие.

> Если можно автоматически обнаружить -- дело в шляпе, задача уже
> наполовину решена.

Лёш, ты будто в параллельной вселенной живёшь.  Здесь проблема не
в "теоретически решена", хоть на 100%, а в том, что старое
китайское проклятие "чтоб ты жил в эпоху перемен" -- неспроста.

Не надо лишних перемен раньше времени.

> Самое плохое -- это не предсказуемость.  То есть пользователь
> боится, что он сейчас что-нибудь обновит из сизифа и всё
> накроется медным тазом.  Или, что ещё хуже, это обнаружится
> через только через некоторое время, в самый неподходящий
> момент.

И в силу того, что твой текущий подход ещё дальше от среднего
уровня апстримов, чем то, что говорил несколько лет назад Дима,
эту разницу придётся заполнять телами майнтейнеров, если так
сделать.

Лучше малое с малыми проблемами, чем большое -- с большими.

> Может кто-нибудь ещё подумать вместе со мной, как организовать
> тестирование dist-upgrade'ов?

Я тоже в ту сторону потихоньку думал.  Только без каких-либо
отрицаний чего бы то ни было.