[devel] q: updates/2.4

Чт Апр 27 15:44:05 MSD 2006

Igor Zubkov scripsit:

> У меня в хозяйстве нет ни одной машины с Master 2.4 или Compact 3.0. Только
> Сизиф. По этой причине я не сделал ни одного бекпорта. Мне их не где делать и
> не где тестировать.

Вы счастливый! Я принципиально не прочь перейти на Сизиф совсем, но
обстоятельства, увы, этого не позволяют... Недавно в очередной раз
обновился -- отвалилось переключение раскладок в Гноме, а у меня горела
работа, связанная с переводом... Спас не кто-нибудь, а стоящий на
соседнем разделе Мастер. Хотя порой встречаются на редкость стабильные
срезы Сизифа, по утойчивости и безглючности работы превосходящие иные
дистрибутивы... Но это опять-таки, как повезёт!

Да, если покопаться в арховах рассылок, то про это можно ой как много
нарыть, в том числе и ряд действительно дельных советов. Помнятся всякие
там Сизиф А и Сизиф Б, отличающиеся степенью оттестированности пакетов...