[devel] q: updates/2.4

Пт Апр 28 01:58:04 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 01:47:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Причина, если кто ещё не допетрил (выразительно глядя на at@) --
> всё та же, sec updates.  Я _не_ хочу даже врагу пожелать затыкать
> дырку в каком, не дай Боже, openssh с необходимостью обновлять
> libssl, от чего отвалится какая-нить hansa.  И так по всей
> площади тех поделий, которые встречаются в этой жизни.

Как именно "отвалится hansa"?  Это можно автоматически обнаружить,
или требуется обязательно её запустить и куда-то потыкать?  Если можно
автоматически обнаружить -- дело в шляпе, задача уже наполовину решена.
Самое плохое -- это не предсказуемость.  То есть пользователь боится,
что он сейчас что-нибудь обновит из сизифа и всё накроется медным тазом.
Или, что ещё хуже, это обнаружится через только через некоторое время, в
самый неподходящий момент.

Нужно автоматически тестировать dist-upgrade'ы разных срезов, а также
частичные обновления разных срезов.  Я пока не до конца понимаю, как это
сделать.  Когда я занимался этим в последний раз, всё уперлось в то, что
hasher не умел монтировать в chroot полный репозитарий.  Теперь hasher
потенциально умеет монтировать репозитарий в chroot, так что
технологически тестирование стало более возможным.

Может кто-нибудь ещё подумать вместе со мной, как организовать
тестирование dist-upgrade'ов?

Кстати apt глюкавый, apt-cache dumpavail вызывает отторжение у glibc.
Тут что-то жзинеутверждающее про apt писали...