[devel] q: updates/2.4

Чт Апр 27 14:47:17 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 12:52:51PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Посмотрев на Compact 3.0 - я согласен. Он был нужен только ООО
> Альтлинукс и ЕМТ. Ляпы в дистрибутиве на ровном месте

В том случае нам нужна была только пакетная база, хороший кусок
которой всё равно делал Женя.  Как ты понимаешь, стартовать
референсный образ я при желании мог хоть со Spring 2001.

Другое дело, что замыкаться на довольно специфических случаях
не хочется и нельзя.

> (и мои тоже) которых можно было избежать при более активном
> тестирование, но т.к. он не нужен комьюнити...

Там не столько тестирование, сколько именно предсказуемый процесс
тестирования/исправления нужен.  С целями и осмысленностью для
всех участвующих сторон.

> У меня в хозяйстве нет ни одной машины с Master 2.4 или Compact
> 3.0. Только Сизиф. По этой причине я не сделал ни одного
> бекпорта. Мне их не где делать и не где тестировать.

Пройденный этап, как для меня.  Сизифы есть, но исключительно
там, куда можно добраться с консоли (и это некритично).

Причина, если кто ещё не допетрил (выразительно глядя на at@) --
всё та же, sec updates.  Я _не_ хочу даже врагу пожелать затыкать
дырку в каком, не дай Боже, openssh с необходимостью обновлять
libssl, от чего отвалится какая-нить hansa.  И так по всей
площади тех поделий, которые встречаются в этой жизни.

Т.к. на данный момент противоречия хорошего сизифа хорошим
дистрибутивам мне неизвестны, а материальные моменты, на которые
не устаёт намекать Лёша, по факту зависят от продаж дистрибутивов
и услуг на базе чего-то (а суппорт сизифа очень дорог и по
определению не сможет стать сильно дешевле) -- то давайте просто
продолжим заниматься тем, в чём каждый видит смысл для себя тут.