[devel] q: updates/2.4

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 28 14:30:28 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 03:44:05PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Хотя порой встречаются на редкость стабильные
> срезы Сизифа, по утойчивости и безглючности работы превосходящие иные
> дистрибутивы... Но это опять-таки, как повезёт!
Может, имеет смысл делать микродистрибутивы AKA Срезы именно в такие
моменты? Причём выкладывать Installation ISO на ftp, чтобы с него было
легче начинать. Если это, конечно, не противоречит каким-то политическим
мотивам. Ибо единственный доступный образ сейчас на ftp - это
Мастер-2.4. А в контексте текущего Сизифа он безнадёжно устарел -
поверьте человеку, который сидит на Master-2.4+точечные апдейты. Если
кто не в курсе, многие пакеты при попытке установки из Сизифа просят
обновить basesystem (!!!) с порядка 100-200М пакетов.

> Да, если покопаться в арховах рассылок, то про это можно ой как много
> нарыть, в том числе и ряд действительно дельных советов. Помнятся всякие
> там Сизиф А и Сизиф Б, отличающиеся степенью оттестированности пакетов...

Один из параметров стабильности (я бы сказал, базовый) - отношение
количества пакетов в SRPM и RPM.i586. Максимальное отношение, как я
понимаю, около 150%

По-моему, в данный момент мы переживаем кризис - сколько там сейчас, ниже
100%?

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,