[devel] q: updates/2.4

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 27 13:52:51 MSD 2006

В сообщении от 27 апреля 2006 03:17 Alexey Tourbin написал(a):

> ООО Альт Линукс это виртуальная сущность, не надо к ней аппелировать.
> Оно сюда не придёт и не скажет что для него приоритетно а что не
> приоритетно.

Согласен.

> По-моему дистрибутивы-продукты не нужны, тем более дистрибутивы-продукты
> ALT Linux.  Раньше выпуск дистрибутивов отчасти оправдывался положением
> дел с трафиком, но за последние пару лет, насколько я понимаю, эта
> проблема в значительной степени решилась (хотя и не для всех).

Проблема не в трафике. У нас на Украине можно заказать на lafox.net срез
Сизифа. Сам пинал их. :)

> Так что
> обновлять десктопы можно советовать прямо из Сизифа.  То есть
> дистрибутив теперь нужен только как дистрибутив-инсталлер.

Не факт что установленную систему можно без боли обновить сразу до Сизифа.

> Если же в Сизифе постоянный раздребан и обновляться из него нельзя,
> тогда дело дрянь.  Если это не "надёжный и стабильный репозитарий",
> а чорт знает што для чорт знает кого, только с надеждой довести его
> раз в год до такого состояния чтоб не стыдно было показать...

Вот!..

> Короче, я думаю что по поводу выпуска стабильных дистрибутивов ничего
> не будет.  Идея-фикс.  Вся надежда на сизиф!!

Посмотрев на Compact 3.0 - я согласен. Он был нужен только ООО Альтлинукс и
ЕМТ. Ляпы в дистрибутиве на ровном месте (и мои тоже) которых можно было
избежать при более активном тестирование, но т.к. он не нужен комьюнити...

У меня в хозяйстве нет ни одной машины с Master 2.4 или Compact 3.0. Только
Сизиф. По этой причине я не сделал ни одного бекпорта. Мне их не где делать и
не где тестировать.

> Рациональное зерно -- развивать автоматическое тестирование сизифа.

Согласен. И готов помогать чем могу.

> Замечу, что кое что в этом отношении сделал, а при более благоприятных
> обстоятельствах мог бы сделать и больше.

Это очень хорошо видно.

Надо, наверно, мне реанимировать опыты по rpmlint. Может у нас появится ещё
один робот. :)

--
Disturbed - Pain Redefined