[devel] q: updates/2.4

Чт Апр 27 12:50:00 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 04:17:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> ООО Альт Линукс это виртуальная сущность, не надо к ней аппелировать.

Ты б ещё трёхлетней давности письма цитировал.

> Так что обновлять десктопы можно советовать прямо из Сизифа.

Всем?

> То есть дистрибутив теперь нужен только как
> дистрибутив-инсталлер.

Это тебе.  Мне -- не только.  Не путай население Земли
и разработчиков.

> Короче, я думаю что по поводу выпуска стабильных дистрибутивов
> ничего не будет.  Идея-фикс.  Вся надежда на сизиф!!

Один вечный оползень уже есть, называется он Gentoo и гоняться
с ним мне лично абсолютно неинтересно.  Наблюдение за портами
фряки приводит к тому же выводу -- апстримы в большом количестве
не склонны самоутрясаться.

> Рациональное зерно -- развивать автоматическое тестирование сизифа.

С этим не спорю в любом случае.

> Замечу, что кое что в этом отношении сделал, а при более
> благоприятных обстоятельствах мог бы сделать и больше.

Спасибо и за то, что уже сделал.