[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 22:28:55 MSD 2006

Led wrote:
> УЖЕ оторвали.
это *настройки*. были и есть.

> куда я указал: DVD  в /media/dvd, USB-HDD в /media/usbhdd/{1-3}, камера
> в /media/camera, флэшка в /dev/usbflash и т.д.
кусок fstab в студию.

> Так "конфигурация hal" или ivman?
и того и другого

> А с какими правми/пользователем ivman монтирует? subfs даёт доступ тому и с
> такими правами, как я ему один раз указал.
с какими скажете - с теми монтирует.

> Не вижу смысла. С subfs без hal я получил всё что мне нужно за 3 минуты, не
> вижу чего бы ещё сложного я не мог получить потратив ещё 5 минут.
попробуйте просто из спортивного интереса :) я тоже упирался руками и
ногами: зачем все это надо, да я щаз mount(8) все смонтирую :)