[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 22:23:20 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 21:12 Nick S. Grechukh написал(a):

> все же RTFM. у меня hal вообще ничего не монтирует и не пытается. а
> ivman по событиям hal делает то что я скажу - в частности, монтирует subfs.

УЖЕ оторвали.

> а при чем тут hal как таковой?

> в какую точку монтируется?

куда я указал: DVD  в /media/dvd, USB-HDD в /media/usbhdd/{1-3}, камера
в /media/camera, флэшка в /dev/usbflash и т.д.

> ivman в руки, и делайте что хотите

Так "конфигурация hal" или ivman?
А с какими правми/пользователем ivman монтирует? subfs даёт доступ тому и с
такими правами, как я ему один раз указал.

> ну и что? у меня hal работает как мне нужно. вы можете заставить hal
> работать как вам нужно. для этого не надо исходники патчить и пересобирать.

Не вижу смысла. С subfs без hal я получил всё что мне нужно за 3 минуты, не
вижу чего бы ещё сложного я не мог получить потратив ещё 5 минут.

> еще раз, hal как фреймворку пофиг что и с какими параметрами монтируется.

Ему - "пофиг", мне "пользователю" - нет:)

--
Led.