[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 22:12:14 MSD 2006

Led wrote:
> hal от subfs уже оторвали
все же RTFM. у меня hal вообще ничего не монтирует и не пытается. а
ivman по событиям hal делает то что я скажу - в частности, монтирует subfs.

> в точке монтирования.
а при чем тут hal как таковой?

> subfs/supermount
в какую точку монтируется?

> Ткните пальцем во вменяемую конфигурацию hal в сизифе - до этого обсуждать
> нечего из-за отсутствия предмета обсуждения:)
ivman в руки, и делайте что хотите

> Может и ни при чём, просто при большем объёме носителя больше вероятность
> появления на нём  >1 раздела, при чём разделов с разными FS.
ну и что? у меня hal работает как мне нужно. вы можете заставить hal
работать как вам нужно. для этого не надо исходники патчить и пересобирать.

> А о существовании vfat в utf8 мне так никто и не ответил:) Хотя, ответ я,
> наверное, знаю: "vfat с utf8 существеёт в upstream
еще раз, hal как фреймворку пофиг что и с какими параметрами монтируется.